Интернет-магазин:
Недавно мы разобрали:
Suzuki RF 400
Yamaha YZF-R1
Honda Steed 400
Yamaha YBR125
Honda CB1100 X11
Suzuki GSF400 Bandit
Suzuki RF400
Honda CBR 1100 XX
Yamaha YZF-R6
Suzuki VS 750 Intruder
Kawasaki ZZR400 II
Kawasaki Ninja 250
Suzuki GSX-R 400
Kawasaki ZX-10
Honda CBR 600 RR
Honda CB 1000
Suzuki GSF 250 Bandit
Yamaha FZ6
Honda CB 400 SF
Yamaha FJ 1200
Honda VF 750 F
Honda CB 750
Honda CBR 1000 F
Yamaha ZEAL 250
Yamaha XJR 1200
Kawasaki ZR400 Zephyr
Suzuki Skywave 250
Yamaha TTR 250
>>> Смотреть весь список <<<
Honda Shadow / Steed 600 VS Suzuki Intruder 400
Вот решил просто к слову так написать, может даже полезно кому нибудь станет. Я бы сказал сравнивать их вобще сложно. Цена у них примерно одинаковая, а вот все остальное совсем совсем разное. Итак: Посадка. У хонды она больше подходит для дальних путешествий. За 26 часов беспрерывного пути за рулем, руки у меня не затекали, жопа не болела. Вобщем достаточно хорошо продуманная посадка водителя, широкий водительский пуфик, удобный вынос, хватка руля так же комфортна. О посадке пассажира лучше не говорить. Маленькое, узенькое, сиденье, у меня еще и без спинки. Оценка посадки пассажира "0". У интрудера (вариант у меня с прямым рулем) в отличии от шадовки посадка повыше, что ооооочень удобно при езде по пробкам, но никак не для каких либо дальняков. Все затекает уже где то через часа 2 после сидения на мото. Так же вынос ног тут просто ужасный. Сидишь как на толчке. Считаю что данная модель предназначена для мотолюбителей женского пола. Я ростом 183, весом 75 чуствую что подо мной не мотоцикл, а какой-то велосипед. Про пассажира могу сказать немного. Сидушечка покомфортнее будет, да и со спинкой, но ничем она особо от хондовской не отличается. Подвеска, ходовка. Тут интрудер вырывается вперед. Хондовский моноамортизатор просто ужасен. Любой "лежачий" и уже отдает по мозгам, даже на маленькой скорости. Также ход передней подвески тоже маленький. Очень сильно отдает в руль. Дорожный просвет катастрофический, а так же он становится еще меньше из-за торчащего прям под днищем сантиметров на 5 шланга водяного охлаждения, хомут на котором сорвать как раз плюнуть. Соответственно это сами догадываетесь, чем грозит. Сев на сузу был приятно удивлен, те кочки которые я обьезжал нервно дергая рулем, теперь оказались совершенно не опасны. Можно так же покорять более высокие бордюры. Все очень плавно и удобно. Конечно просвет тоже маловат, но все же по сравнению с хондовским намного больше и снизу не торчат важные части амуниции двигателя. Что касательно привода. Неудобство цепи и так все знают. И действительно, достаточно не практично. Особено для меня, т.к. 500 км это дня 2 езды по городу, соответственно просто не охота прыскать туда из балончика, ну плюс и ослабляется она с нашии канавами очень быстро. Так что отдам полное лидерство в этом плане кардану. Двигатель. Не буду вдаваться в тех. характеристики, т.к. на сузе я их недостаточно изучил. Ну 400 и 600, конечно разница велика. 400 - жужалка жужалкой, крейсерская 90-100, на разгон туп как дуб, передачи приходится щелкать очень быстро. 600 - ну чего говорить, 100-120 крейсерская, подхвата конечно не хватает, но все же он более сладкий чем у 400. Вот вроде и все. Управляемость. Интрудер. В поворотах ужасен, дорогу держит не ахти, про мокрый асфальт говорить не буду. задний балон на 150 против 180 все же дает о себе знать. Зато в "+" к городскому режиму идет ширина и вес мотоцикла, и тут же это все идет в "-" в дальних поездках. Мото сносит потоком воздуха достаточно легко. Шадовка поустойчивей будет, гораздо! Повороты проходит на раз. Закладывает очень неплохо. Хотя для дальнячка тоже маловато весит. По мелочам. Проще так сказать: в хонде четко все. в сузе много маленьких недоделок. Неудобная блокировка руля, хотя принцип один и тот же, шатающийся бак, крышка бака неплотно прилегает, Так же по дизайну много косяков, щелочек там, болтиков откручивающихся. Итог. Хонда - аппарат больше для прохватов за городом нежели по городу. Зато все выполнено четко и исключительно. Огромный минус это моноамортизаторная подвеска, которую как не регулируй, все равно практически одно и тоже и клиренс. Сузуки - городская жужалка, чем то напоминает скутер. Для дальняка ну никак не подходит. А так все на уровне. Только расслабится не получается. Ошибки она не жалует. Вот. Волосатый ©
Корзина
Новости
28.05.18 С 29 мая по 28 июня магазин работает в ограниченном режиме. Приносим извинения за возможные неудобства! Доступна электронная почта, форма обратной связи и временный номер телефона +7(926)3-102-102
24.04.17 Разобран Suzuki RF 400 1994 г.
25.09.16 Внимание! Магазин-склад преехал на м. Братиславская - ул. Верхние поля, 2. Самовывоз по договоренности!
11.09.14 Разобран Yamaha YZF-R1 1998 г.
03.09.14 Разобран Honda Steed 400 1998 г.
16.07.14 Разобраны Honda CB 1100 X11 2001 г. и Yamaha YBR 125 2011 г.
29.11.13 Разобран Suzuki GSF 400 Bandit 1993 г.в.
27.11.13 Разобран Suzuki RF 400 1995 г.в.
15.10.13 Разобран Honda CBR 1100 XX Super Blackbird 2000 г. в.
14.10.13 Разобран Yamaha R6 2002 г. в.
27.08.13 Разобран Suzuki VS 750 Intruder 1995 г. в.
15.07.13 Разобран Kawasaki ZZR 400 1998 г. в.
09.07.13 Разобран Suzuki GSX-R 400 1994 г. в.
04.07.13 Разобран Kawasaki Ninja 250R 2010 г.
24.05.13 Разобран Kawasaki ZX 10 1992 г. в. 2001 г.в.
09.04.13 Новое поступление воздушных фильтров Hiflo на все модели мотоциклов