+7 (495) 760-14-15

Недавно мы разобрали:

 Suzuki RF 400
 Yamaha YZF-R1
 Honda Steed 400
 Yamaha YBR125
 Honda CB1100 X11
 Suzuki GSF400 Bandit
 Suzuki RF400
 Honda CBR 1100 XX
 Yamaha YZF-R6
 Suzuki VS 750 Intruder 
 Kawasaki ZZR400 II 
 Kawasaki Ninja 250
 Suzuki GSX-R 400
 Kawasaki ZX-10
 Honda CBR 600 RR
 Honda CB 1000 
 Suzuki GSF 250 Bandit
 Yamaha FZ6
 Honda CB 400 SF
 Yamaha FJ 1200
 Honda VF 750 F
 Honda CB 750
 Honda CBR 1000 F
 Yamaha ZEAL 250
 Yamaha XJR 1200
 Kawasaki ZR400 Zephyr
 Suzuki Skywave 250
 Yamaha TTR 250

>>> Смотреть весь список <<<

Способы доставки:

Курьерская доставка Транспортная компания
Почта России EMS

Черный список заправок Москвы

Департамент природопользования и охраны окружающей среды Москвы указал на тридцать девять автозаправок, торгующих некачественным бензином. Чем он опасен? В нем повышенное содержание солей и металлов. Мало того что они плохо влияют на экологию и без того загазованной Москвы, так еще и карбюраторы, свечи и некоторые датчики авто и мототехники подвергаются серьезной опасности. Так что будьте внимательны!


«Черный список» автозаправок г.Москвы:

1. ОАО ТПБ "Межгортранс", улица Двинцев, дом 14

2. ООО "НК "К-Ойл", Большая Косинская улица, дом 8

3. ООО "Автосервис", Боровское шоссе, дом 17

4. ООО "МАСТА", проспект Вернадского, дом 10А

5. ЗАО "Кроссинвест", проспект Вернадского, дом 6А

6. ООО "Транссервис-А.С.", Краснохолмская набережная, дом 13

7. ООО "Ритон Люкс", МКАД, 52 километр, дом 4

8. ООО "ТТЦ АЗС-21", Варшавское шоссе, дом 170Г

9. ЗАО "Транс АЗС", 2-я Рыбинская улица, дом 14, стр. 1

10. ЗАО "Экотек-Ойл", МКАД, 19 километр

11. ООО "ЕТ-АЗС", Ленинградское шоссе, дом 286

12. ООО "ЕТ-АЗС", улица Вучетича, дом 2

13. ЗАО "Интертрест-Ойл", МКАД, 53 километр

14. ЗАО "ТрансАЗС", МКАД, 90 километр, дом 6

15. ООО "ЛАРКС", Ленинградское шоссе, дом 71, строение 1

16. ЗАО "ТрансАЗС", улица Верхняя Красносельская, дом 15А

17. ЗАО "Строймеханизация-4", улица Амурская, дом 3

18. ООО "1 АРТУР", улица Поляны, дом 12

19. ООО "ЕТ-АЗС", улица 5-я Сокольническая, дом 16

20. ООО "Фирма "Интероргсинтез", Новоясеневский проспект, дом 4

21. ЗАО фирма "РУБО", Коломенский проезд, дом 1В

22. ОАО "ФПК "Кедр-М", Перовская улица, дом 70

23. ООО "ФилиСервис", Береговой проезд, дом 3

24. ЗАО "Автодорсервис", улица Иркутская, дом 7

25. ООО "НГК "Интеройл", улица Зенитчиков, дом 7

26. ООО "ПИК-Автотранс", проезд Стройкомбината, дом 1/34

27. ООО "Алан-Ойл", Зеленоград, проезд 623, дом 5

28. ООО "РОССЕРВИС", Можайское шоссе, дом 55

29. ООО "ЕТ-АЗС", проезд Шокальского, дом 52А

30. ООО "Фирма "Интероргсинтез", Дмитровское шоссе, дом 116А

31. ОАО "Первый Автокомбинат", улица Мневники, дом 1

32. ОАО "Стромсервис", улица Мелитопольская, дом 7

33. ООО "ЕТ-АЗС", Научный проезд, дом 2А

34. ОАО "Автодормехбаза" СВАО, Староватутинский проезд, дом 10

35. ООО "ИНТРАСТНЕФТЬТРЕЙД", Дмитровское шоссе, дом 120, стр. 1

36. ООО "НефтеБизнесСтрой", Днепропетровский проезд, дом 7

37. ОАО "Управление механизации N 3", улица Клары Цеткин, дом 26

38. ООО "ЕТ-АЗС", улица Маршала Бирюзова, дом 1

39. ООО "СТРОЙ+ИНВЕСТ", Костомаровский переулок, дом 10

Источник: www.moseco.ru


Консервируем мотоцикл

 

     Очередной мотосезон подошёл к концу, и многие мотоциклисты сталкиваются с проблемой «как сохранить своего железного коня в период холодов». В настоящее время многие сервисы предлагают свои услуги по зимнему хранению мотоциклов. Однако, если Ваши возможности не позволяют ими воспользоваться, не стоит отчаиваться – сохранить мотоцикл в рабочем состоянии можно самостоятельно. Это несложно, но повозиться придётся.

Итак:

  1. «Чистота – залог здоровья». Эта, знакомая каждому с детства фраза, работает и в отношении техники. Грязь в прямом смысле «съедает» мотоцикл. Поэтому, в первую очередь, мотоцикл надо тщательно вымыть и высушить. Пластиковые детали желательно обработать полиролью с воском, металлические – WD 40.
  2. Резиновые детали мотоцикла необходимо обработать силиконовым спреем во избежания появления трещин. Состояние покрышек так же не улучшается за время простоя техники. Резина подсыхает, становится жёстче, в результате чего ухудшается сцепление с дорогой… что в свою очередь самым неблагоприятным образом влияет на Вашу безопасность. Что бы этого не произошло, её необходимо обработать специальной пеной или полиролью для автомобильных покрышек. Сами же колёса необходимо спустить приблизительно до 1 атмосферы.
  3. Кожаные детали мотоцикла можно обработать любым водоотталкивающим средством для обуви.
  4. Бензобак мотоцикла необходимо заправить «под завязку», желательно бензином с высоким октановым числом (98). «Под горло» необходимо заливать для того, чтобы бак не ржавел изнутри. Высокое октановое число способствует сохранению физических свойств бензина – предохраняет от расслаивания. Но перед открытием сезона этот бензин лучше всё же слить и залить свежего.
  5. Выхлопную трубу необходимо тщательно закупорить. Можно заткнуть её тряпкой или обмотать плёнкой, но ещё лучше её заклеить промасленной бумагой. Весной её легко удалить, она не оставит следа и в то же время хорошо защищает от проникновения влаги внутрь.
  6. Под каждую свечу в цилиндр капнуть по 1-2 капли масла (той же вязкости и того же типа, что залито в двигатель). Свечи ввернуть на место.
  7. Электрическим разъемам так же необходимо уделить внимание. Они имеют свойство окисляться и, тем самым, приводить к «глюкам» электрооборудование в самый неподходящий момент. Во избежание неприятных «сюрпризов» разъемы нужно обработать синтетической смазкой для электрических контактов.
  8. Ну и в завершение подготовки мотоцикла к зиме снимите аккумулятор и отнесите его домой. Дома поставьте его на видное место и раз в месяц справляйтесь о состоянии его заряда. Если обнаружится, что заряд падает - подпитайте его энергией и напомните, что до нового сезона осталось совсем чуть-чуть. ))
    Если есть чехол – прикройте им своего друга так, чтобы нижняя часть мотоцикла осталась открытой – какая-никакая, а вентиляция должна быть.
     Надеемся, что наши советы Вас не отпугнут, а, наоборот, станут поводом собрать друзей в гараже и приятно провести время. Удачи!

     Если Вам негде хранить мотоцикл зимой, предлагаем Вам воспользоваться нашей услугой по Зимнему хранению мотоциклов (скутеров, квадрациклов и т.д.). Специалисты нашего мотосервиса проведут консервацию Вашей техники и, по окончании зимовки, подготовку к новому сезону.

Черный список страховщиков

        Начиная с 2003 года, когда было введено в действие ОСАГО, обанкротились или лишились лицензий 35 страховых компаний. В кризисном 2009 году лишились лицензий 16 компаний (почти половина от общего количества). Однако в обращении на рынке по данным РСА находится более 500 000 полисов, по которым эти компании не отчитались. Чем это может обернуться для потерпевшего и для виновного в ДТП? Потерпевший, обратившийся за возмещением ущерба, денег может не увидеть вовсе, или увидеть, но совсем не в той сумме, которую мог бы получить. Виновник же, "застраховавшийся" в такой компании, рискует возместить ущерб из собственного кармана.
         Такие полисы могут всплыть где угодно: в метро, на стоянках, у офисов ГИБДД и т. д. Как правило, их предлагают приобрести за существенно меньшую сумму, чем обычно.
        Ниже мы приводим список страховых компаний, лишившихся лицензий ОСАГО, по состоянию на 20 октября 2009 года. Будьте внимательны при выборе страховщика!



Название компании место регистрации Номер приказа ФССН
1. ООО «Генеральный Страховой Альянс» Дмитров № 33 от 30.01.2009г.
2. ООО «Страховое общество «АСТО Гарантия» Москва № 35 от 30.01.2009г.
3. ООО «Страховая компания «Дженерал Резерв» Москва № 33 от 20.02.2009г.
4. ООО «Русско-Балтийское страховое общество» Санкт-Петербург № 114 от 05.03.2009г.
5. ООО «Страховая группа «Корона» Смоленск № 169 от 16.04.2009г.
6. ОАО «Русская страховая компания» Москва № 164 от 16.04.2009г.
7. ОАО «Страховая фирма «АСОПО» Новосибирск № 168 от 16.04.2009г.
8. ОАО «Страховая компания «Гранит» Москва № 167 от 16.04.2009г.
9. ЗАО «Страховое общество «Метрополис» Москва № 217 от 03.04.2009г.
10. ООО «Страховая компания «УРАЛРОС» Екатеринбург № 275 от 28.05.2009г.
11. ЗАСО «КОНДА» Санкт-Петербург № 307 от 10.06.2009г.
12. ООО «Страховое общество «Поддержка-Гарант» Москва № 362 от 07.07.2009г.
13. ООО «Страховая компания «Финист-МК» Москва № 363 от 07.07.2009г.
14. ОАО «Русское акционерн. страховое об-во «РАСО» Москва № 468 от 03.09.2009г.
15. ЗАО «Страховое общество «ЛК-Сити» Санкт-Петербург № 523 от 02.10.2009г.
16. ЗАО «Страховая компания «СВОД» Санкт-Петербург № 525 от 02.10.2009г.


Honda Shadow / Steed 600 VS Suzuki Intruder 400

Вот решил просто к слову так написать, может даже полезно кому нибудь станет. Я бы сказал сравнивать их вобще сложно. Цена у них примерно одинаковая, а вот все остальное совсем совсем разное. Итак: Посадка. У хонды она больше подходит для дальних путешествий. За 26 часов беспрерывного пути за рулем, руки у меня не затекали, жопа не болела. Вобщем достаточно хорошо продуманная посадка водителя, широкий водительский пуфик, удобный вынос, хватка руля так же комфортна. О посадке пассажира лучше не говорить. Маленькое, узенькое, сиденье, у меня еще и без спинки. Оценка посадки пассажира "0". У интрудера (вариант у меня с прямым рулем) в отличии от шадовки посадка повыше, что ооооочень удобно при езде по пробкам, но никак не для каких либо дальняков. Все затекает уже где то через часа 2 после сидения на мото. Так же вынос ног тут просто ужасный. Сидишь как на толчке. Считаю что данная модель предназначена для мотолюбителей женского пола. Я ростом 183, весом 75 чуствую что подо мной не мотоцикл, а какой-то велосипед. Про пассажира могу сказать немного. Сидушечка покомфортнее будет, да и со спинкой, но ничем она особо от хондовской не отличается. Подвеска, ходовка. Тут интрудер вырывается вперед. Хондовский моноамортизатор просто ужасен. Любой "лежачий" и уже отдает по мозгам, даже на маленькой скорости. Также ход передней подвески тоже маленький. Очень сильно отдает в руль. Дорожный просвет катастрофический, а так же он становится еще меньше из-за торчащего прям под днищем сантиметров на 5 шланга водяного охлаждения, хомут на котором сорвать как раз плюнуть. Соответственно это сами догадываетесь, чем грозит. Сев на сузу был приятно удивлен, те кочки которые я обьезжал нервно дергая рулем, теперь оказались совершенно не опасны. Можно так же покорять более высокие бордюры. Все очень плавно и удобно. Конечно просвет тоже маловат, но все же по сравнению с хондовским намного больше и снизу не торчат важные части амуниции двигателя. Что касательно привода. Неудобство цепи и так все знают. И действительно, достаточно не практично. Особено для меня, т.к. 500 км это дня 2 езды по городу, соответственно просто не охота прыскать туда из балончика, ну плюс и ослабляется она с нашии канавами очень быстро. Так что отдам полное лидерство в этом плане кардану. Двигатель. Не буду вдаваться в тех. характеристики, т.к. на сузе я их недостаточно изучил. Ну 400 и 600, конечно разница велика. 400 - жужалка жужалкой, крейсерская 90-100, на разгон туп как дуб, передачи приходится щелкать очень быстро. 600 - ну чего говорить, 100-120 крейсерская, подхвата конечно не хватает, но все же он более сладкий чем у 400. Вот вроде и все. Управляемость. Интрудер. В поворотах ужасен, дорогу держит не ахти, про мокрый асфальт говорить не буду. задний балон на 150 против 180 все же дает о себе знать. Зато в "+" к городскому режиму идет ширина и вес мотоцикла, и тут же это все идет в "-" в дальних поездках. Мото сносит потоком воздуха достаточно легко. Шадовка поустойчивей будет, гораздо! Повороты проходит на раз. Закладывает очень неплохо. Хотя для дальнячка тоже маловато весит. По мелочам. Проще так сказать: в хонде четко все. в сузе много маленьких недоделок. Неудобная блокировка руля, хотя принцип один и тот же, шатающийся бак, крышка бака неплотно прилегает, Так же по дизайну много косяков, щелочек там, болтиков откручивающихся. Итог. Хонда - аппарат больше для прохватов за городом нежели по городу. Зато все выполнено четко и исключительно. Огромный минус это моноамортизаторная подвеска, которую как не регулируй, все равно практически одно и тоже и клиренс. Сузуки - городская жужалка, чем то напоминает скутер. Для дальняка ну никак не подходит. А так все на уровне. Только расслабится не получается. Ошибки она не жалует. Вот. Волосатый ©

Советы перед весенним выездом

Кататься на мотоцикле легко и просто. Куда труднее избежать многочисленных неприятностей - от внезапно поворачивающих налево на перекрестке автомобилей до шаткой доски в деревянном настиле через железнодорожный переезд. Эта книжка содержит описания аварий - реальных и тех, из которых в последний момент удалось "вырулить". Мотоциклисты, с которыми это случилось, не заметили опасности или не знали, как себя вести в опасный момент. Если вы катаетесь давно и ездите далеко, и вы, возможно, попадали в подобные ситуации. Тот, кто к ним не готов, выносит урок из случившегося, убирая разбитый мотоцикл с дороги...
 Почаще напоминайте себе о возможных опасностях и заранее продумывайте, как их избежать - тогда вы будете готовы к тому, что случится на дороге сегодня.

Опасность: выезды из двора.   Не теряйте концентрации между перекрестками 
     Вы не спеша катитесь по тихой улице. Движение не плотное, дорога отличная, прекрасно видно все, что происходит впереди. Подъезжая к перекрестку, вы кладете пальцы на рычаг тормоза и внимательно смотрите по сторонам - нет ли машин, велосипедистов или пешеходов. Все спокойно, вы добавляете газу и продолжаете ехать в свое удовольствие.
     Посреди следующего квартала прямо перед вами из двора, выезд из которого закрыт припаркованными автомобилями, неожиданно выезжает машина. Вы успеваете нажать на тормоз, удерживая колеса на грани юза. Но даже при грамотном торможении избежать столкновения не удается. Переднее колесо мотоцикла врезается в левую дверь машины, водитель которой заметил вас и в панике ударил по тормозам. 
Перекрестки опасны, и вы мудро поступаете, готовясь к экстренному торможению заранее. Мы склонны забывать, что выезды из дворов - по сути те же перекрестки. Только с них хуже видно, что творится на улице. Статистика говорит: 13% аварий (и 17% всех смертельных исходов) происходит на выездах из дворов. Проезжайте их так же, как оживленный перекресток. Снижение скорости с 40 до 30 миль в час уменьшает тормозной путь вдвое. Постарайтесь выбрать такое положение на полосе, откуда лучше видно, что происходит впереди. Время до начала торможения ощутимо сократится, если держать пальцы на рычаге тормоза.

Стрелки - это каток.   Эти стрелки на дороге - скользкие как лед 
     Вы в наклоне съезжаете с автострады. Съезд кончается, и вы должны уступить дорогу. Вы аккуратно притормаживаете, мотоцикл понемногу выпрямляется, вы сильнее давите на рычаг тормоза. Вдруг переднее колесо теряет сцепление с дорогой и начинает скользить в сторону. Вы отпускаете передний тормоз, чтобы избежать падения, и зад мотоцикла тут же начинает вилять. Вы продолжаете давить на задний тормоз, чтобы избежать хайсайда, удерживаетесь на колесах и даже останавливаете мотоцикл. Но - уже далеко выкатившись на дорогу. К счастью, водители увидели вас и уклонились от столкновения. 
     Стрелки на асфальте, которые указывают направление, делают из специального износостойкого материала на основе пластика. Они становятся предательски скользкими, как только на них попадет хоть немного масла или воды. Выбирайте траекторию движения так, чтобы не наезжать на них. Если это невозможно, энергично, полностью гася скорость, тормозите перед ними и отпускайте тормоза, как только на них въедете.

Убить задним ходом.   Не удивляйтесь, если машина неожиданно сдала назад на стоянке 
Вы решили быстренько сгонять в магазин. Сложив покупки в кофр, вы отстегнули замок с диска, надели шлем, застегнули куртку и завели мотор. Не терпится попасть домой и, глянув по сторонам, вы убираете боковую подставку и быстро едете к выезду со стоянки.

     Чего вы опасаетесь, проезжая между рядами припаркованных машин? Брошенных тележек, резвящихся детей и едущих навстречу машин. Но дорога впереди свободна, только какой-то парень складывает покупки в багажник. Вот он подошел к пассажирской двери, видимо, еще не закончил погрузку, и вы перестаете обращать на него внимание.

     Пассажирская дверь хлопает, и… автомобиль задом выезжает вам наперерез. Вы пытаетесь оттормозиться, но бампер машины надвигается слишком быстро. Несильный удар. Вы слезаете с мотоцикла. Осмотр показывает, что повреждений нет ни у кого, но два разъяренных парня лезут на вас с кулаками, объясняя, кто тут не прав. Оказывается, в машине все же сидел водитель. И конечно, он не мог вас видеть, раз вы не видели его.

     Транспортное средство, в которое люди садятся или из которого выходят, может начать двигаться в любой момент. Будьте внимательны. Если сбросите скорость, у вас - в случае чего - будет больше времени. Неплохо еще и держать пальцы на рычагах тормоза и сцепления.


Ловушки для мотоциклов. Еще одна причина не занимать середину полосы 
     Вы едете домой с работы в час пик. Машины еле ползут, кажется, все светофоры в городе зажигают перед вами красный свет. Вы боитесь, что двигатель перегреется и ждете первой возможности ускориться. На светофоре вы становитесь впритык к бамперу автомобиля впереди, чтобы заставить его поскорее тронуться, когда загорится зеленый.
     Увидев, что на светофоре на пересекаемой улице загорелся желтый, вы включаете первую передачу. Вам загорается зеленый, машина трогается и вы вслед за ней.
     Спустя мгновение переднее колесо мотоцикла куда-то проваливается, и вы летите через руль. Под скрежет тормозов вокруг вы скользите на животе прямо в центр перекрестка, не понимая, что же стряслось.
     Все просто - строители прикрыли яму на дороге металлическим листом, а проезжавшие машины его сдвинули. Автомобиль впереди вас пропустил яму между колес, а мотоцикл угодил точнехонько в нее. А не заметили вы яму потому, что, вплотную приблизившись к машине, "потеряли" дорогу впереди. В спешке не взглянули на дорогу и после того, как машина тронулась.
     В пробке не "утыкайтесь" в переднюю машину, держите дистанцию - не менее длины мотоцикла. Так виднее, что творится впереди, да и водителю легче вас заметить. Лучше ехать не посреди полосы, а по колее левых колес машины впереди вас, чтобы избежать ям, луж масла и прочих неприятностей.

Слепящие фары.   Смотрите на обочину, чтобы вас не ослепили
     Вы едете домой после выходных, проведенных на колесах. Путь оказался длиннее, чем вы рассчитывали, и вы возвращаетесь позже, чем думали. Движение плотное, как обычно в воскресенье вечером. Садящееся солнце светит прямо в глаза. Все равно придется ехать ночью, так почему бы не отдохнуть немного? На ближайшей заправке вы заливаете бензин, проверяете, все ли лампочки горят, и отправляетесь перекусить. Пока несут заказ, вы меняете тонированное стекло шлема на обычное (предварительно вымытое с мылом и тщательно протертое). Не терять же на это время на трассе.
     Поужинав, вы продолжаете свой путь. Асфальт кажется совсем черным, и фары встречных машин ненадолго ослепляют вас. В хорошем наклоне вы проходите очередной поворот, и кто-то ослепляет вас неотрегулированным светом. Когда зрение возвращается, вы уже несетесь прямо по обочине. С большим трудом сохранив равновесие, вы все же возвращаете байк на дорогу. А грозила серьезная авария...
     Перед ночной поездкой проверьте, горят ли габариты и фары, и поменяйте тонированное стекло шлема на вымытое прозрачное. Помните, после того, как яркий свет ослепил глаза, им нужно время на адаптацию. Поэтому, выйдя ночью из освещенного помещения и садясь на мотоцикл, дайте глазам попривыкнуть к темноте (или за пару минут до выхода наденьте темные очки).
     Потребуются несколько секунд, чтобы начать снова видеть, после того как на трассе вас ослепили фары встречной машины. Один мотоветеран советует при разъезде со встречными смотреть на разметку, отделяющую дорогу от обочины. Тогда вас не ослепит и, разминувшись, вы сможете сразу же сосредоточиться на дороге.

Мертвая зона. Видит ли вас водитель на соседней полосе? 
     Вы едете по автостраде. Движение плотное, машины идут бампер в бампер. Вы максимально собраны и стараетесь ехать так, чтобы спереди и сзади от вас было достаточно места. И вот вы видите, что правая полоса закрыта на ремонт, и все машины с нее пытаются влиться в вашу полосу.
     Грузовик справа включает поворотник и начинает смещаться левее. Вы притормаживаете, чтобы вежливо его пропустить, и тоже принимаете влево, чтобы быть заметнее и иметь больше места для маневра. Но как только грузовик перестраивается, микроавтобус, который ехал за ним, тоже принимает влево, прямо на вас. Вы выруливаете на обочину, чтобы избежать столкновения, ускоряетесь и подъезжаете к водительской двери микроавтобуса, отчаянно сигналя. Водитель наконец-то замечает вас, но только пожимает плечами и притормаживает, чтобы пропустить вас перед собой. 
Мотоциклист должен всегда помнить, что байк гораздо труднее заметить, чем машину - особенно водителям высоких траспортных средств. Водитель микроавтобуса скорее всего посмотрел в зеркало, но просто не увидел мотоцикл, спрятавшийся в мертвой зоне. Не стоило просто тащиться вместе с пробкой, рискуя оказаться в мертвой зоне. Вы могли бы ехать рядом с водительской дверью микроавтобуса, тогда его водитель видел бы вас. А еще можно было бы перестроиться вправо за микроавтобус, чтобы потом снова влиться на левую полосу. Лучше потерять место на полосе, чем жизнь.

Еще раз о мертвой зоне.   Ехать в мертвой зоне значит напрашиваться на неприятности 
     Приятный летний вечер, город расцвечен нарядными огнями. Большой V-твин несет вас вдоль бульвара. Все просто прекрасно, вот только движение чуть оживленнее, чем вам хотелось бы. Вы делаете вид, что не замечаете восхищенных взглядов, провожающих байк, но вам приятно сознавать, что время и деньги, затраченные на полировку и раскраску байка, не пропали даром.
     Неожиданно водитель слева перестраивается на вашу полосу без поворотника. Он будто специально собрался вас протаранить! Потом он резко тормозит и начинает поворачивать к какому-то магазину. В панике вы давите на сигнал и пытаетесь вывернуть, чтобы избежать столкновения. Наконец водитель заметил вас и ударил по тормозам. Но поздно - байк падает, скользит и въезжает прямо под машину. Вам удается скатиться с него и тем самым избежать серьезных травм, но вся полировка и раскраска полностью загублены.
Какой бы легкой и приятной не была поездка, не надо расслабляться. Постоянно следите за другими участниками движения. Даже сверкающий хромом мотоцикл непросто заметить вечером. Водитель машины безусловно виноват, но вам от этого не легче, ведь мотоцикл разбит. Есть тут и часть вашей вины - вы ехали у него в мертвой зоне, напрашиваясь на неприятности.
 

Продолжение следует...
Учебник по выживанию для мотоциклистов
Дэвид Л. Хафф
 
 


Корзина

 x 
shopping cart Корзина пуста

Запчасти для снегоходов
Ремонт снегоходов, запчасти для снегоходов

Ремонт двигателей снегоходов

Новости

28.05.18  С 29 мая по 28 июня магазин работает в ограниченном режиме. Приносим извинения за возможные неудобства! Доступна электронная почта, форма обратной связи и временный номер телефона +7(926)3-102-102
24.04.17  Разобран Suzuki RF 400 1994 г.
25.09.16  Внимание! Магазин-склад преехал на м. Братиславская - ул. Верхние поля, 2. Самовывоз по договоренности!
11.09.14
  
Разобран Yamaha YZF-R1 1998 г.
03.09.14  Разобран Honda Steed 400 1998 г.
16.07.14  Разобраны Honda CB 1100 X11 2001 г. и Yamaha YBR 125 2011 г.
29.11.13  Разобран Suzuki GSF 400 Bandit 1993 г.в.
27.11.13  Разобран Suzuki RF 400 1995 г.в.
15.10.13  Разобран Honda CBR 1100 XX Super Blackbird 2000 г. в.
14.10.13  Разобран Yamaha R6  2002 г. в.
27.08.13  Разобран Suzuki VS 750 Intruder 1995 г. в.
15.07.13  Разобран Kawasaki ZZR 400 1998 г. в.
09.07.13  Разобран Suzuki GSX-R 400 1994 г. в.
04.07.13  Разобран Kawasaki Ninja 250R 2010 г.
24.05.13  Разобран Kawasaki ZX 10 1992 г. в. 2001 г.в.
09.04.13  Новое поступление воздушных фильтров Hiflo на все модели мотоциклов

 >>> Читать все новости <<<

Рейтинг@Mail.ru

top