+7 (495) 760-14-15

Способы доставки:

Курьерская доставка Транспортная компания
Почта России EMS

Honda VF 750 C Magna

После почти 5-ти летнего перерыва, Honda продолжает свою именитую серию чопперов Magna. В 1993 году выходит новая модель Магны. Как и ранее, байк имеет отличный стиль и технические характеристики.

        Итак о нововведениях. Вместо спортивно задранных выхлопных труб, роскошный длинный выхлоп, идущий от чуть ниже начала (если смотреть слева на право) бака верхняя труба, и начала переднего колеса нижняя труба. С заднего колеса сняли великолепный алюминиевый диск, но это не ухудшило внешний вид, а предало некой строгости байку. Самое важное изменение случилось не с внешним видом конечно же. Вместо карданного вала, для передачи движущего импульса, поставили цепной привод. А коробку передач сменили с 6-ти позиционной, на 5-ти позиционную. Именно о цепном приводе сложились весьма двоякие впечатления, но об этом по позже. Общая картина выглядит, как преображение чоппера и удаление спортивных ноток, но не всех…

Тормоза остались классические, спереди один диск, сзади барабанный тормоз. Но многие скажут, что этого не достаточно для данного мотоцикла.

        Итак, тест мотоцикла. Посадка. Сиденье, как и в предыдущих моделях ступенчатое, удобное для райдера, но не совсем для пассажира, так как держаться и упираться ему, по сути, нет за что и нет во что. Держаться возможно только за водителя, хотя это приятный плюс для сидящего у руля, в случае если с нами едет прекрасная девушка. Сама же поза крайне комфортная, подножки вынесены вперед, что достаточно удобно. Руки стоят широко, как и положено, но для людей не выше 180 см, они оказываются на уровне плеч и из-за этого могут затекать, что не радует в дороге.

Звук мотоцикла не громкий и даже спокойный. Никаких особо агрессивных тонов, но и вялости нет. Трогается весьма хорошо, но на «козла» сию машину не поставишь, не хватает немного. Разгоняется быстро и уверенно, тормозит в зависимости от скоростей. На отметках выше 100 км/час, тормозов явно не хватает, но на уровнях ниже заданной отметки один диск и барабаны прекрасно справляются с задачей. Ускорение останавливается на 190 км/час, так как срабатывает ограничитель. На 160 км/час, без ветрового стекла из седла буквально выдувает, и удерживаться сложно и утомительно.

        Управление. Мнение о управлении как и о тормозах. Всё зависит от скорости. На участках где выше 30 км/час не разгонишься байк сам падает в поворот и удержание его требует усилий. На скоростях средних до 110 км/час управление отличное. В повороты мотоцикл входит прекрасно, и в городе на 50-70 км/час тоже можно весьма ловко маневрировать среди машин. Высокие же скорости становятся немного опасными, так как тормоза на Магне слабоваты и если будет опасная ситуация, то выворачиваться придется и рулём, но это реально, так как даже на скоростях 150 км/час байк всё еще управляем. Задний маятник требует усиления, хотя устойчивость на прямых, даже при мокром асфальте впечатляет, входя в поворот, она куда-то теряется и становится ясно, что требуются некоторые изменения для придания большей стабильности, как например усиление маятника. Наклонение байка достаточно низкое, но тут имеется одна особенность. С одной стороны находится сложенная боковая подставка, и касание ею асфальта может  привести к легкому отрыву заднего колеса от поверхности дороги, что в итоге приведет к падению.

        Заправка осуществляется каждые 120 км. Без особых болей в частях тела можно проехать порядком 600 км, а если есть опыт то и все 700.

        Итак как итог можно сказать, что байк имеет не плохие характеристики. Любые слабости исправимы и при этом затраты не уйдут в убыток, так как мотоцикл отплатит сполна. Отношение мощность/управление приближается к золотой середине, но таки не дотягивает. Внешний вид хорош, и как говорится «не стыдно на людях показаться».  Общее впечатление «Для использования годно!»

Год выпуска:     1993-2000

Применяемые жидкости и заправочные объемы
Вилочное масло (в каждое перо):     521 CM3
Моторное масло без фильтра:     3,0 L. SAE 10W-40
Моторное масло вкл. фильтр:     3,1 л.
Трансмиссионное масло в редукторе:
Тормозная жидкость:     DOT 4
Объем антифриза:     2,8 л.
Объем топливного бака:     13,0 л.

Технические характеристики
Объем двигателя:     748 ccm
Количество цилиндров:     4
Мощность лс/кВт:     87/64 — 50/37 — 34/25
Зазор в клапанах (впуск):       0,16 мм
Зазор в клапанах (выпуск):       0,25 мм
Обороты холостого хода:     900-1100 об/мин
Регулировка карбюратора (винт качества):     1,5-2 оборота
Давление в колесе (перед):     2,25 (2,5) BAR
Давление в колесе (зад):     2,5 (2,9) BAR
Свеча зажигания 1:     NGK CR8EH-9
Свеча зажигания 2:     Denso U24FER9
Межэлектродный зазор в свече:     0,8-0,9 мм
Диаметр пера вилки Ø:     41 мм
Передняя и задняя звезды:     16/40 зуба
Цепь/главная передача:     120 звеньев



Корзина

 x 
shopping cart Корзина пуста

Запчасти для снегоходов
Ремонт снегоходов, запчасти для снегоходов

Ремонт двигателей снегоходов

Новости

25.05.17  Со 2 июня по 20 июля магазин работает в ограниченном режиме. Приносим извинения за возможные неудобства!
24.04.17  Разобран Suzuki RF 400 1994 г. 25.09.16  Внимание! Магазин-склад преехал на м.Братиславская - ул. Верхние поля, 2. Самовывоз по договоренности!
11.09.14
  
Разобран Yamaha YZF-R1 1998 г.
03.09.14  Разобран Honda Steed 400 1998 г.
16.07.14  Разобраны Honda CB 1100 X11 2001 г. и Yamaha YBR 125 2011 г.
29.11.13  Разобран Suzuki GSF 400 Bandit 1993 г.в.
27.11.13  Разобран Suzuki RF 400 1995 г.в.
15.10.13  Разобран Honda CBR 1100 XX Super Blackbird 2000 г. в.
14.10.13  Разобран Yamaha R6  2002 г. в.
27.08.13  Разобран Suzuki VS 750 Intruder 1995 г. в.
15.07.13  Разобран Kawasaki ZZR 400 1998 г. в.
09.07.13  Разобран Suzuki GSX-R 400 1994 г. в.
04.07.13  Разобран Kawasaki Ninja 250R 2010 г.
24.05.13  Разобран Kawasaki ZX 10 1992 г. в. 2001 г.в.
09.04.13  Новое поступление воздушных фильтров Hiflo на все модели мотоциклов

 >>> Читать все новости <<<

Рейтинг@Mail.ru

top