+7 (495) 760-14-15

Способы доставки:

Курьерская доставка Транспортная компания
Почта России EMS

Honda CB 1300 X4

Наденьте свежую белую сорочку, галстук, выйдите на веранду и раскурите трубку, наслаждаясь утренним ласково-алым солнцем. Налейте чашку только что заваренного чая, съешьте тосты с ветчиной, наденьте пиджак в тонкую полоску и отправляйтесь на работу. Конечно, на мотоцикле.

День заполняют программы Майкрософта, белый пластик, заказы клиентов, телефоны и факсы. Но вот вы снова дома. Примите горячий душ, и на смену бизнес костюму приходит кожа, серебряная серьга в форме черепа, стильные нашивки и сверкающий черный шлем. Пора на вечерину!

Какой мотоцикл подойдет для такого образа жизни? Спортивный байк будет выглядеть неуместным, если на вас надет двубортный костюм. И он будет слишком пластмассово-вычурным для клубной тусовки. Да и у кого нет спортивного байка, разве что, у вашей бабушки... Может, подойдет круизер? Не-а. Он не достаточно быстрый для вашего образа жизни. Что-нибудь среднее, например, V-Max Ямахи? Возможно, возможно. С другой стороны, Макс так неуклюж при поворотах. А как вы на нем будете парковаться перед клубом? Решение есть, и оно летает в воздухе Токио. Модель Х4, которая в этой статье ездит под солнцем Мумбаи - это мотоцикл Хонды, который продается, главным образом, исключительно в Японии, и лишь небольшое количество машин предназначено для экспорта в Европу. Построенная на основе мотоцикла СВ1300, модель Х4 олицетворяет собой урбанистическую крутизну. В Х4 переплелись лучшие характеристики спортивного байка, круизера и раздетого мотоцикла.

В результате получился очень удобный байк для повседневных поездок с огромным ускорением на светофорах, для длинных бугристых поворотов автомагистралей и для путешествий в другие города. Получился байк для яппи, живущего в сумасшедшем ритме жизни. Байк, который заставляет выбрасывать в организм больше тестостерона. Очень большим преимуществом байка Х4 является его визуальная сила. Покрытие мотоцикла выделяет место только лишь логотипу Х4. И тем не менее, внимание поглощено всеми этими углами, линиями, кривыми, переходами. Человек просто теряется, понимая, что он не может отнести байк к той или иной категории, не может его классифицировать. Понимаешь только то, что мотоцикл Х4 долго сидел на стероидах: у него массивный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1298 куб. см с 16-ю клапанами DOHC, соединенный с большим сцеплением. Вся огневая мощь зарождается под угловатым каплевидным баком и за серебряными боковыми панелями, устремленными кзади, которые сходят на нет. Вид мотоцикла поражает своей необычностью.

Будь то клубная тусовка, или офисная парковка, задняя камера 190/60ZR17, надетая на литой диск колеса, соберет не мало восхищенных взглядов. В чем-то задняя шина напоминает модель Ямахи V-Max. Внешний вид двигателя также не разрушает очарование, который рождает мотоцикл. Так как байк разрабатывался для определенных целей, у двигателя наиболее хорошо отрегулирован нижний диапазон. Когда цепкая резина встречается с кожаными перчатками, мотоцикл стремительно срывается с места, чему еще способствуют и легкое сцепление. Крутящий момент двигателя редко когда падает ниже 12,3 кгм с максимумом при 5000 об./мин. Что еще лучше, когда вы прошли пиковый крутящий момент, Хонда Х4 понимает, что дорога только-только открылась, поэтому мотоцикл продолжает набирать мощность с еще большим энтузиазмом, до самого максимума - 98-и лошадей при 6500 оборотах. Для достижения такого же результата маленькая модель CB400 Super Four оснащена упрощенной системой VTEC. Когда вы в городском трафике, переключаться приходится не часто, и можно идти с крейсерской скоростью, наслаждаясь волнами крутящего момента. Когда же вы, наконец, попадаете на открытую дорогу, мотоцикл продолжает радовать своими характеристиками, но для максимальной эффективности лучше поддерживать обороты мотора на уровне 5000-6500. Сходство с моделью V-Max заканчивается на заднем колесе. Х4 можно сравнить с избалованным городским котом; распределение мощности последовательное и мягкое, как шелк. А V-Max - более дикий, брутальный уличный байк.

Более того, V-Max часто по глупости пугает своего водителя, а Хонда Х4, скорее, похожа на модный аксессуар, с которым вы хорошо смотритесь. Побрякушки не делают вас более красивым, а Х4 делает. И делает это весьма хорошо. К ручкам руля надо тянуться, и, может, выполнять развороты не удобно, но подождите того момента, когда вам представится возможность широко открыть заслонку. По мере того, как скорость растет, мощная и жесткая передняя подвеска и двойная рама дают байку преимущество над колесными базами, сделанными в стиле круизеров. Модель Х4 начинает с легкостью проходить длинные, размашистые правые повороты на перекрестках магистралей.

Чего модель Х4 не любит, так это быстро менять направление движения. Принимая во внимание стилистику и мощность модели, прежде чем заканчивается ваша ночь, в хроме байка отразится не одно лицо. Так как та часть вашей жизни, которую вы проводите в костюме в полоску, не позволяет вам сильно орать, из двух глушителей раздается мягкое рычание. А когда толпа вокруг вас притихнет, чтобы послушать звук мотоцикла, вы будете благодарить Х4 за удобное и уютное сидение для пассажира. Вот что представляет собою Хонда Х4. Этот мотоцикл в равной степени подходит и для обычных деловых поездок, и для вечеринок и развлечений. Хонда выполняет эти две роли замечательно - многофункциональность сочетается со щегольской элегантностью. 

Технические характеристики Honda x4

Двигатель
Число и расположение цилиндров: 4
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 1284
Степерь сжатия: 9.6
Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр: 4
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 78×67,2
Мощность, л.с./об мин: 100/6500
Крутящий момент, Нм/об мин: 120.5/5000
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 4×36
Число передач: 5
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая с двумя амортизаторами
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: дисковый
Размеры и масса
Длина, мм: 2330
Ширина, мм:  
Высота, мм: 730
Колесная база, мм: 1650
Клиренс, мм: 135
Размер шин спереди: 120/70-18
Размер шин сзади: 190/60-17
Сухая масса, кг: 249
Объем топливного бака, л: 15

 



Корзина

 x 
shopping cart Корзина пуста

Запчасти для снегоходов
Ремонт снегоходов, запчасти для снегоходов

Ремонт двигателей снегоходов

Новости

25.05.17  Со 2 июня по 20 июля магазин работает в ограниченном режиме. Приносим извинения за возможные неудобства!
24.04.17  Разобран Suzuki RF 400 1994 г. 25.09.16  Внимание! Магазин-склад преехал на м.Братиславская - ул. Верхние поля, 2. Самовывоз по договоренности!
11.09.14
  
Разобран Yamaha YZF-R1 1998 г.
03.09.14  Разобран Honda Steed 400 1998 г.
16.07.14  Разобраны Honda CB 1100 X11 2001 г. и Yamaha YBR 125 2011 г.
29.11.13  Разобран Suzuki GSF 400 Bandit 1993 г.в.
27.11.13  Разобран Suzuki RF 400 1995 г.в.
15.10.13  Разобран Honda CBR 1100 XX Super Blackbird 2000 г. в.
14.10.13  Разобран Yamaha R6  2002 г. в.
27.08.13  Разобран Suzuki VS 750 Intruder 1995 г. в.
15.07.13  Разобран Kawasaki ZZR 400 1998 г. в.
09.07.13  Разобран Suzuki GSX-R 400 1994 г. в.
04.07.13  Разобран Kawasaki Ninja 250R 2010 г.
24.05.13  Разобран Kawasaki ZX 10 1992 г. в. 2001 г.в.
09.04.13  Новое поступление воздушных фильтров Hiflo на все модели мотоциклов

 >>> Читать все новости <<<

Рейтинг@Mail.ru

top